Реализуемые программы

РЕЕСТР  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ  МКУДПО «ГЦРО»

Название программы

Объем программы

Целевые  аудитории

1

"Теория и методика дошкольного образования"

270 часов Педегоги дошкольных образовательных организаций

2

«Управление качеством образования"

(два варианта ДПП)

144,72 часа

Руководители ОО

директора ОУ общего образования (СОШ, гимназий, лицеев),

заместители директоров ОУ общего образования по учебно-воспитательной работе,

заведующие, старшие воспитатели ДОУ.

3

«Управление развитием  образования»

72 часа

Руководители ОО

директора ОУ общего образования (СОШ, гимназий, лицеев),

заместители директоров ОУ общего образования по учебно-воспитательной работе,

заведующие, старшие воспитатели ДОУ

начинающие руководители ОО

заместители директоров ОУ общего образования по научно-методической работе

4

«Основы менеджмента. Управление образовательной организацией в современных условиях»

(Три варианта ДПП)

 

 72,36,36  часов

Руководители ОО

директора ОУ общего образования (СОШ, гимназий, лицеев),

заместители директоров ОУ общего образования по учебно-воспитательной работе,

заведующие, старшие воспитатели ДОУ

начинающие руководители ОО

заместители директоров ОУ общего образования по научно-методической работе

5

«Актуальные вопросы организации воспитания в образовательных учреждениях»

(два варианта ДПП)

 72,36  часов

руководители и педагогические работники ОУ,  организующие воспитательную деятельность,

заместители директоров ОУ по воспитательной работе

классные руководители, педагоги дополнительного образования

организаторы краеведческой работы в ОУ (руководители  школьных музеев, педагоги дополнительного образования краеведческой направленности, учителя, реализующие учебные курсы/модули краеведческой направленности)

6

«Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»

(Три варианта ДПП)

72,  36, 24 часа

педагоги учреждений общего образования, учителя начальных классов общеобразовательных учреждений,

учителя уровня основного общего образования общеобразовательных учреждений

7

«Современные подходы к организации образовательной  деятельности в ДОУ»

(два варианта ДПП)

72, 24 часа

воспитатели ДОУ, воспитатели групп дошкольной подготовки ДОУ, воспитатели групп раннего развития ДОУ, педогачиские работники ДОУ

8

«Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС НОО»

72 часа

начинающие учителя начальных классов  общеобразовательных учреждений

(стаж работы до 3-х лет)

9

«Содержание и методика краеведения в современной школе»

72 часа

педагоги ДО, руководители музеев образовательных организаций, организаторы краеведческой работы

10

«Актуальные аспекты методического сопровождения  деятельности образовательных учреждений»

36 часов

методисты образовательных организаций, методических служб, специалисты Городского центра развития образования

11 "Деятельность детских общественных организаций в ОУ: история , теория и практика" 36 часов заместители директоров ОУ по воспитательной работе, старшие важатые, педагоги ДО, педагоги - организаторы
12

"Современные педагогические технологии: практические аспекты реализации ФГОС"

36 часов педагоги учреждений общего образования
13

"Организация образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ"

36 часов руководители (директора, заместители директоров) общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные общеобразовательные программы, специалисты и педагогические работники ООУ, курирующие вопросы организации работы с обучающимися с ОВЗ
14 "Азбука руководителя" 36 часов начинающие руководители образовательных организаций (директора, заведующие), имеющие стаж управленческой деятельности по данной должности  менее 3х лет
15 "Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта" 40 часов педагогические работники общеобразовательных организаций
16 "Школа начинающего воспитателя дошкольных образовательных организаций" 36 часов воспитатели дошкольных образовательных организаций, имеющие стаж педагогической работы менее одного года.
17 "Актуальные компетенции педагога ДОУ в условиях реализации профессионального стандарта" 40 часов педагогические работники дошкольных образовательных организаций
18

"Работа с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации адаптированных общеобразовательных программ"

40 часов педагогические работники общеобразовательных организаций, занятые в реализации адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ

 

 ТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ЗАПРОСАМ РАЙОННЫХ ОТДЕЛОВ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ГРУПП, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1.

Нормативно правовая база ОУ.  Реестр основных документов ОУ

2.

Разработка Программы развития  ОУ

3.

Проектирование внутренней системы оценки качества образования ОУ

4.

Устав ОУ в современных условиях

5.

Современные требования к лицензированию образовательных  программ

6.

Разработка локальных актов ОУ на основе требований  законодательства РФ в сфере образования

7.

Аттестация педагогических и руководящих работников в условиях модернизации образования

8.

Организация внутреннего мониторинга качества образования ОУ

9.

Современные требования к педагогическим работникам

10.

Актуальные проблемы совершенствования материальной  базы ОУ

11.

Нормативные правовые основы ФГОС. Технология управленческой деятельности по переходу на ФГОС ООО

12.

Современные подходы к формированию УМК

13.

Разработка образовательной программы ОУ в условиях ФК ГОС

14.

Основные подходы к разработке ООП НОО ООО 

15.

Адаптивные образовательные программы и специфика их реализации в ОУ

16.

Требования к современному уроку

17.

Организация внеурочной деятельности в ОУ

18.

Программы воспитания в условиях реализации ФГОС

19.

Редакционно-издательская деятельность

20.

Инновационные процессы в системе дошкольного образования

21.

Специфика работы с детьми раннего возраста

22.

Информационная безопасность личности

23.

Инновационная  деятельность в образовательном учреждении

24.

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»

25.

Воспитательная система современного образовательного учреждения.

Заместитель директора по воспитательной работе и его деятельность

26.

Воспитательная деятельность в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС

27.

Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса. Анализ воспитательной работы. Целеполагание в воспитательном процессе. Планирование воспитательной работы

 

ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СПОСОБСТВУЮТ

 

  • целевая направленность дополнительных профессиональных программ, учет образовательных потребностей и профессиональных трудностей потенциальных заказчиков;
  • оперативное корректирование дополнительных профессиональных программ  с изменением нормативной правовой базы образования, образовательной среды муниципалитета;
  • модульная организация программ повышения квалификации;
  • оптимальное сочетание теоретической подготовки и практической направленности дополнительных профессиональных программ;
  • разнообразия форм повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам: курсовая подготовка, стажировки, обучающие семинары;
  • активное использование современных  технологий организации образовательной деятельности, эффективных методик обучения;
  • высокий профессиональный уровень сотрудников ГЦРО;
  • привлечение высокопрофессиональных кадров учреждений дополнительного профессионального образования региона и города;
  • использование эффективного опыта  деятельности образовательных учреждений города  Новосибирска;
  • сотрудничество с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования региона и города;
  • системный мониторинг качества образовательных услуг.